ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Оплата продукции осуществляется по безналичному расчету и следующему алгоритму:
- Оформление заказа: подача заявки по телефону.
- Звонок от менеджера: связываемся с вами для уточнения деталей заказа, условий оплаты и доставки.
- Заключение договора: направляем вам форму для заполнения договора, заключаем договор и выставляем счет на оплату продукции.
- Оплата заказа: производится путем перевода денежных средств на расчетный счет ТОО «AKK HLD».
5. Комплектация и/или выполнение работ: После поступления средств начинаем подготовку заказа к производству или к отгрузке. При заказе наших услуг мы также осуществляем комплектацию готовых изделий. Внимание! Юридическим лицам необходимо предъявить доверенность для получения товара. Если товар получает сотрудник индивидуального предпринимателя, также требуется доверенность.
6. Согласование доставки: По готовности заказа менеджер свяжется с вами для согласования даты и подробностей доставки. Клиенты из Алматы и Алматинской области могут забрать товар со склада самовывозом.
7. Получение заказа: При получении заказа вы получаете полный пакет документов, проверяете его комплектацию и качество, после чего подписываете акт приема-передачи.
Для постоянных клиентов предусмотрена возможность получения отсрочки полного или частичного платежа.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
При оформлении заказа в интернет-магазине ТОО «AKK HLD» предлагаются следующие способы оплаты:
Оплата банковской картой. Для оплаты картами Visa, Master Card или Kaspi QR необходимо приехать в наш офис.
Наличный расчет. Этот способ оплаты также доступен только в нашем офисе. После оплаты вы можете забрать заказ самостоятельно или оформить доставку.
Перевод на расчетный счет. Оплата осуществляется по банковским реквизитам. Запросите счет для оплаты у менеджера, предоставив ваше Ф.И.О.
При долгосрочном сотрудничестве мы предлагаем гибкую систему скидок на оптовые закупки.