ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Оплата заказов от юридических лиц производится по следующему алгоритму:
- Оформление заказа. Вы оставляете заявку по телефону.
- Звонок от менеджера. С Вами по телефону связывается наш менеджер, согласовывает детали заказа, условия оплаты и доставки.
- Заключение договора. Наш менеджер отправляет Вам форму для заполнения договора и реквизиты счета для оплаты.
- Оплата заказа. Производится посредством перевода средств на наш расчетный счет.
Внимание! При переводе средств платежным поручением через банк деньги, как правило, поступают на расчетный счет на следующий день после оплаты.
Статус поступления средств Вы можете уточнить у нашего менеджера.
- Комплектация и/или выполнение работ. После зачисления средств на счет мы начинаем комплектацию заказа к производству или подготовку к доставке. При заказе услуг мы также производим комплектацию готовых изделий.
- Согласование доставки. По готовности заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует с вами дату и подробности доставки. Для клиентов из Алматы и Алматинской области доступен самовывоз продукции со склада.
- Прием заказа. При получении заказа Вы также получаете полный комплект документов, проверяете комплектацию и качество продукции, а затем подписываете акт приема-передачи.
Для постоянных клиентов возможна полная или частичная отсрочка платежа.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
При оформлении заказа на сайте доступны следующие способы оплаты:
- Безналичный расчет. Если вы хотите оплатить заказ картой, необходимо приехать в отделение нашего завода и провести оплату. Принимаем карты платежных систем Visa, MasterCard, Kaspi QR.
- Перевод на расчетный счет. Вы также можете перевести средства по банковским реквизитам. При оформлении перевода укажите ваши Ф.И.О.
- Наличный расчет. Оплату наличными можно произвести в нашем офисе. После оплаты заказ можно забрать самовывозом или оформить доставку.